Наш телефон: +38 (044) 303 91 87

Работаем:  Пон-Пят: 8:00-18:30

Парк используемых вагонов

Перевозка грузов по железной дороге осуществляется различными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способов погрузки и выгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают:


  • Крытые вагоны - используются для перевозки грузов в неблагоприятных метеоусловиях, а также для защиты груза от механических повреждений и кражи.

  • Полувагоны - предназначены для перевозки насыпных и навалочных грузов: уголь, руда, флюсы, лес т.д., а также штучных и штабельных грузов: оборудование, подстанции, контейнеры.

  • Платформы - предназначены для перевозки габаритных грузов, таких как лесоматериалы, строительных материалы, машин на колесном ходу.

  • Цистерны - используются для перевозки муки, цемента, жидкостей: нефти, агрессивных жидких и химически-активных веществ, сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки.

  • Изотермические - крытые грузовые вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов. Кузов изотермического вагона для уменьшения тепловых потерь снабжён теплоизоляцией из полистирола, пенополиуретана и других материалов, имеет приспособления для рационального размещения груза. Для поддержания постоянной и равномерной температуры воздуха изотермический вагон может иметь приборы охлаждения и отопления, устройства для принудительной циркуляции воздуха и вентилирования грузового помещения.

  • Хоппер - саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов: угля, руды, цемента, зерна, балласта.

  • Рефрижераторные - универсальные крытые вагоны предназначены для перевозки скоропортящихся грузов, длительное хранение которых возможно только при пониженных температурах (часто при ниже 0°C).

  • Вагон-термос - изотермический вагон, предназначенный для перевозки термически подготовленных скоропортящихся грузов, в отличие от вагонов-рефрижераторов не имеют холодильной установки поддерживающая температуру груза в пути следования обеспечивается за счёт теплоизоляции грузового помещения и запаса тепловой энергии при погрузке груза. Вследствие этого, вагоны-термосы имеют ограничения по срокам и дальности перевозки в них грузов.