Наш телефон: +38 (044) 303 91 87

Работаем:  Пон-Пят: 8:00-18:30

РАЗРАБОТКА СХЕМ ПОГРУЗКИ

От крепления груза в железнодорожных вагонах зависит безопасность транспортировки, сохранность и быстрота погрузочно-разгрузочных работ. Чтобы обеспечить оптимальные условия каждая перевозка должна начинаться с разработки схемы погрузки, расположения, спецкрепежа. План размещения на грузовой платформе составляется в соответствии с нормативами, действующим на железнодорожном транспорте. Каждая разработка и утверждение схем погрузки и крепления начинается с информации о перемещаемом грузе.


Исходные данные


Для создания плана погрузки необходима информация о грузе. Предоставляется отправителем, должна содержать следующие сведения:

  • техописание объекта;
  • эскиз или чертеж в трех проекциях, указанием габаритов;
  • масса, расположение центра тяжести;
  • местоположение возможных элементов для крепежа.
  • вид ж/д состава (платформа, грузовой полувагон, контейнер или другой тип).


На основе этой информации ведется разработка чертежей на погрузку, составляется пояснительная записка. Документ обязательный и регламентирует порядок проведения погрузки, размещения и крепежа груза. После утверждения грузоотправителем схема согласовывается в РЖД.


При способе расположения, крепления груза предусмотренном в ТУ ЦМ943 на ж/д станцию предоставляется соответствующий эскиз. Один экземпляр сохранятся перевозчиком, второй находится у грузоотправителя. Для других случаев владелец предоставляет для согласования утвержденный проект НТУ в 4-х экземплярах.


Виды техдокументации


Техническая документация для транспортировки груза существует четырех типов:


ТУ — эскизы техусловий;

СТУ — сетевые технические условия, предназначенные для всей РЖД;

МТУ — местные ТУ для отдельных полигонов железной дороги;

НТУ — непредусмотренные техусловиями методы расположения, крепления.


Грузоотправителем разрабатываются МТУ и НТУ. Местные техусловия необходимы в случаях массовой транспортировки груза по железной дороге с одной или нескольких станций. При разовых нерегулярных доставках ж/д транспортом разрабатываются НТУ. Действие документации в обеих случаях распространяется только на конкретного грузоотправителя.


Разработка, утверждение


Для получения разрешения на перевозку нестандартного объекта отправителю необходимо разработать и утвердить соответствующую схему его погрузки и крепления. Поручить производство таких работ лучше специалистам. Сертифицированные компании обладают опытом и профессиональными сотрудниками, что позволяет выполнять проектирование любой сложности. Они помогут грузоотправителю:


  • определить вероятность, целесообразность ж/д доставки;
  • выбрать тип состава;
  • сформировать требования к транспортному средству;
  • определить вид, перечень необходимой техдокументации.


Для разработки схем погрузки специализированные компании обладают современными техсредствами, специализированным ПО. Проектирование ведется в соответствии с госстандартами, ЕСКД, действующих правил, норм крепления и транспортировки. Работы проводятся с следующем порядке:


  • клиент подает заявку;
  • специалист компании осматривает объект перевозки, уточняет информацию;
  • разрабатывается схема расположения, закрепления;
  • проект утверждается грузоотправителем;
  • документация предоставляется на согласование в АО "Укрзализница" .


Перевозка нестандартных объектов требует высококачественных технических решений. Выполнить такие работы смогут только профессионалы, специализирующиеся в этой сфере. Грамотно составленная техдокументация позволит экономически целесообразно разместить груз, безопасно доставить в точку назначения.