Наш телефон: +38 (044) 303 91 87

Работаем:  Пон-Пят: 8:00-18:30

НАШ БЛОГ

Размещение и крепление короткомерных лесоматериалов при перевозке по железной дороге

Незначительную по габаритам лесную продукцию транспортируют особым способом, производя скрепление и размещение материала в соответствии с установленными правилами. Перевозить не подвергшиеся пропитке шпалы можно c использованием обычных четырехосных вагонов. Транспортируемый материал устанавливают в четыре штабеля.

Крайние шпалы укладывают с максимальной плотностью, внутренние штабеля комплектуют поперечно. Инструкции относительно верного расположения обязывают внизу образованного штабеля размещать в некотором отдалении по две подкладки. Расстояние от концов шпал до подкладок составляет около 30 см. В целях обеспечения безопасности перемещения под расположенные с краю штабеля помещают наиболее плотные шпалы в поперечном направлении.


Заменой применения утолщенных подкладок является правильное комплектование шпал. Погруженные подобным способом шпалы изолируются при помощи защитных ограждений в виде досок толщиной более 3 см, соединенных между собой весьма плотно. С этой целью скрепленные штабеля помещают у стойки.
В процессе осуществления погрузочных работ для последующей транспортировки лесоматериалов штабеля ограничиваются стойками, количество которых в большинстве случаев не превышает двух. Они снабжены верхними и нижними крепящими механизмами, расположенными поперек.


Производя погрузку, следует придерживаться некоторых рекомендаций. Материал размещается над находящимися сбоку стойками. Обозначенную точку соединения второй и третьей «шапок» в обязательном порядке размещают, придерживаясь ориентировки на поперечную ось вагонной конструкции.
Согласно законодательным нормам перевозки, каждая из стоек разделяется на полосы. Общее их число составляет семь. Располагающуюся в самом низу линию укладывают на пару увеличенных в размере прокладок. Сверху на максимально близком расстоянии от стоек в боковой части помещают пару реек установленной величины. К ним добавляют по одной шпале. В промежуточные пространства кладут имеющиеся в наличии шпалы, предназначенные для нижнего яруса.
Шпалы первого яруса укрепляют другими, которые размещают ребром в образовавшиеся промежутки между штабелями.
Подобного принципа придерживаются при размещении и в следующие ряды, вплоть до седьмого.